Информация для клиентов

Путешествуйте с нами ;)
Вопрос / ответ

Как купить экскурсию или оформить тур частным лицам?


Есть несколько способов, вы можете выбрать наиболее удобный для Вас.

1) Приобрести путевку в офисе туроператора "Звездный Путь.

2) Оформить доставку курьером (только для районов Москвы, где есть метро). Доставка бесплатная для многодневных туров. Чтобы оформить доставку, согласуйте дату и время при оформлении с менеджером.

3) Электронная оплата (без комиссии) Приобрести наши туры можно, не выходя из дома! Мы пришлем путевку на Вашу электронную почту, просто оплатите тур на специальной защищенной банком странице.


Часто задаваемые вопросы по электронной оплате


Неверно введены данные карты.


После ввода номера карты, убедитесь, что данные указаны верно. Имя держателя карты должно быть введено в латинской транскрипции именно так, как оно указано на Вашей карте. В том случае, если имя не указано на карте, поле можно оставить пустым.


Неверно введен верификационный номер банковской карты CVV/CVC.


Три последние цифры, находящиеся на обратной стороне карты – это код, который необходимо ввести в окно CVV/CVC.


Деньги за экскурсию списаны со счёта, но путевка не пришла на почту.


Путевка придет на Ваш e-mail в течении одного дня.


Рекомендуем проверить папку «Спам», письмо с путевкой могло ошибочно попасть в него. В этом случае отметьте данное письмо как «Не спам», чтобы следующие путевки приходили корректно.


Путевка могла не прийти на почту, если при бронировании был указан некорректный адрес электронной почты. Вы можете позвонить в офис компании Звёздный Путь, и наши сотрудники продублируют Вам путевку на верный электронный адрес.


Если деньги списались со счёта, а платеж не прошел, Вам необходимо обратиться в клиентскую поддержку банка.


У меня нет возможности распечатать путевку.


Если у Вас нет возможности распечатать путевку, Вы можете показать её с электронного носителя, где корректно будет отображаться ФИО, количество человек и номер брони по туру. В этом случае просим иметь при себе документ, удостоверяющий Вашу личность, а также кассовый чек, если Вы оплачивали через терминал или в офисе Евросети.


Я хочу поменять места в автобусе.


Система присваивает места согласно внутренним правилам рассадки. Для Вас автоматически бронируются доступные места, наиболее близкие к началу автобуса. Поэтому поменять места на более близкие к гиду и водителю будет невозможно: они заняты ранее забронировавшими туристами.


Если Вы все-таки хотите изменить рассадку, это можно сделать по телефону в часы работы офиса компании «Звездный Путь», наши сотрудники подскажут Вам, есть ли доступные места, и отправят путевку с новой рассадкой на Ваш электронный адрес. Изменение рассадки возможно даже после оплаты тура, главное, чтобы в автобусе были свободные места.


Я хочу оплатить путевку, используя деньги на депозите в МТК«Звездный Путь». Как я могу это сделать?


В этом случае автоматическая покупка невозможна, но вы можете оформить тур через менеджера: сотрудник проверит сумму на депозите и вручную пришлет вам ссылку на оплату оставшейся суммы.


Если я куплю у вас тур, а поехать не смогу, можно ли передать путевку другому человеку?


Для большинства однодневных экскурсий это допустимо. Просто позвоните к нам в офис по телефону +7 (499) 450-29-80 и предупредите о замене. Имейте в виду, что на некоторые экскурсии мы заранее подаем списки туристов с паспортными данными. В этом случае изменить информацию о туристе можно только до тех пор, пока списки не отправлены принимающей стороне (обычно за 1 день до экскурсии).


Если речь о многодневном туре, то как можно скорее свяжитесь с нашим менеджером для переоформления тура. Сложности в этом случае могут возникнуть с железнодорожными и авиабилетами, так как за их переоформление у перевозчиков предусмотрены штрафы.


Если я опаздываю, что мне делать? Могли бы вы меня подождать?


Рекомендуем не опаздывать. Согласно договору, ответственность за опоздания – на начальной остановке маршрута или на промежуточных остановках – полностью лежит на туристе. В исключительных случаях, по усмотрению гида, допускается задержка автобуса максимум на 5-10 минут, если это не влечет за собой дальнейший срыв программы. Если вы опоздали, вы можете связаться с дежурным менеджером по телефону, указанному в путевке, и самостоятельно догнать автобус, например, на такси. Но как правило, гиды никого не ждут, деньги за тур в случае опоздания не возвращаются.


Какие автобусы вы предоставляете?


Мы работаем с несколькими автотранспортными предприятиями. Автобусы, которые нам предоставляют по договору, - это иномарки, туристического класса, в исправном состоянии, оборудованы микрофоном, все кресла оборудованы ремнями безопасности. В зависимости от модели а автобусах расположено 43 - 53 посадочных места. В исключительных случаях, если группа на экскурсию составляет менее 19 человек, мы предоставляем комфортабельный микроавтобус типа Мерседес Спринтер или аналог, оборудованный микрофоном и креслами с ремнями безопасности. Все водители профессионалы со стажем, имеющие водительские права с открытой категорией.


Я забронировал экскурсию в вашем офисе. Сколько держится бронь?


Как правило, бронь держится сутки, в некоторых случаях, например, при ближайшей дате заездов, бронь может ставиться на усмотрение менеджера: на несколько часов или до конца рабочего дня. Во избежание недоразумений просьба сообщать об отказе выкупа брони заранее.


Зачем вы спрашиваете у туриста телефон при бронировании тура?


Бывает, что туристы опаздывают к месту сбора, отстают от группы. Наличие у гида номера телефона поможет оперативно связаться с туристом. Также телефон необходим в случае, если тур по каким-то причинам будет отменен – менеджеру нужно будет оповестить вас об отмене или переносе.


Если я хочу попасть на экскурсию, но на сайте написано, что мест нет, - их нет и больше не будет? Или есть шанс как-то попасть на данный тур?


Если вы видите, что мест на тур нет, рекомендуем вам в течение следующих дней несколько раз проверить наличие мест – случается, что забронированные, но не оплаченные вовремя места вновь поступают в продажу, и вы сможете попасть за желаемый тур. Также возможна ситуация, когда по данному туру мы откроем продажу мест на второй автобус – тогда вы тоже сможете посетить экскурсию, на которую хотели попасть.


Я забронировал у вас на сайте тур, но со мной никто не связался. Когда мне позвонят?


Если вы бронировали места на тур в нерабочее время или в выходной день, то менеджер должен связаться с вами в ближайший рабочий день. Также возможно, что менеджер звонил вам, но вы были недоступны или не брали трубку. Также возможно, что ваша заявка находится в работе и вам еще не успели позвонить. Вы всегда можете сами позвонить нам в офис по телефону +7 (499) 450-2980, и наши сотрудники смогут подсказать статус вашей заявки, главное помнить дату бронирования и фамилию, на которую было сделано бронирование.


Что включено в стоимость тура? Нужно ли будет доплачивать за вход в музеи, как это обычно бывает в автобусных турах по Европе?


Как правило, все входные билеты в музеи включены в стоимость туров, и во время тура вы можете ни за что не доплачивать. Не включены в программу могут быть дополнительные услуги: мастер-класс, катание на лошади и пр., в описании программы обязательно указывается, где и когда производится оплата за данные услуги: в офисе при покупке тура либо на месте. Внимательно читайте описание программы и раздел «В стоимость тура включено», и вы точно будете знать, что входит в стоимость конкретного тура, а что оплачивается дополнительно.


Включен ли в стоимость однодневных туров обед? А на многодневных турах предусмотрено питание?


Рекомендуем изучить описание конкретного тура. В программе всегда указано: включен обед в программу, либо обед за дополнительную плату, либо «на маршруте нет удобных точек питания, просьба взять с собой перекус и термос». Во время многодневных туров мы по возможности организуем полноценное 3-разовое питание, но все зависит от программы тура: в подробном описании экскурсии вы найдете всю необходимую информацию. Если в программе тура указан «обед» или «ужин» - это значит, что в стоимость он включен.


Может ли тур быть отменен? И если тур отменился, могу ли я не забирать свои деньги, а оставить их у вас, чтобы потом ими воспользоваться?


В исключительных случаях, согласно договору, мы имеем право отменить тур. Причина отмены, как правило, очень маленькое количество желающих на данную дату совершить поездку. Такие случаи крайне редки, очень часто, чтобы не подводить наших клиентов, мы везем эти туры себе в убыток, но все равно отмены случаются.


Вы можете выбрать другой тур в этот день, и менеджер постарается сделать вам этот тур без доплат, если тур стоит немного дороже (зависит от разницы доплаты). Если тур стоит дешевле отмененного, то разницу вернут или зачислят на депозит. Чтобы не приезжать к нам в офис за деньгами, возможно оставить средства у нас на депозите, и вы сможете в любой момент воспользоваться ими для оплаты другого тура. Мы стараемся максимально заранее предупреждать наших клиентов о том, что тур не состоится.


Что будет, если я хочу перенести, отменить тур?


Если это однодневная экскурсия, то согласно нашему договору, «В случае отказа от поездки менее чем за три (рабочих) дня до начала или в день поездки по причине болезни (собственной, родственников, друзей, других участников тура и т.д.), опоздания ко времени начала поездки, погодным условиям и другим причинам, стоимость экскурсии не возвращается и экскурсия на другую дату не переносится.»


Если это многодневный тур, то согласно нашему договору, в случае отказа от поездки, туроператор возвращает стоимость оплаченной путевки за вычетом фактических понесенных расходов, как то штрафа гостиницы, штрафы по авиабилетам, ж/д билетам, неустойки транспортных компаний, штрафные санкций принимающей фирмы, оформление визы, оформленной страховки, накладные расходы «Исполнителя».


Также мы можем выставить ваши места в свободную продажу, если все места на тур продадутся, вернуть вам вырученные нами средства.


Скажите, если я попал(а) в больницу, то вернут ли мне стоимость путевки?


Вам нужно написать заявление и предоставить документы из больницы. После рассмотрения мы дадим вам ответ, какая сумма вернется человеку, который был госпитализирован, остальным участникам тура, если таковые имеются, аннуляция будет согласно нашему договору.


Можно ли взять с собой на экскурсию маленького ребенка? Нужно ли платить за него, он может ехать у меня на коленках.


Мы не рекомендуем ездить на наши экскурсии с детьми младше 3-5 лет, формат автобусной экскурсии не очень подходит для совсем маленьких детей. В любом случае на ребенка покупается отдельная путевка, и по правилам пассажирской перевозки ребенок должен ехать в автобусе на отдельном месте.


Можно ли оставлять в автобусе вещи, пока мы сами выходим на экскурсии?


Мы не рекомендуем оставлять в автобусе личные вещи, в особенности ценные. Ответственность за личные вещи несут только сами туристы.


Я забыла в автобусе зонтик. Что мне делать?


Свяжитесь с нашим менеджером по телефону +7 (499) 450-29-80, мы постараемся вам помочь. Но убедительно просим вас перед уходом проверить ваше место и полку для вещей над вашим местом.


Вы делаете постоянным клиентам скидки на ваши туры?


При первой покупке клиентам выдается дисконтная карта. Скидки по ней следующие:

5% - на однодневные экскурсии

3% - на многодневные туры

2% - на детский отдых

3% - на отдых за рубежом

3% - на отдых в санаториях и пансионатах России и СНГ


Скидка по карте предоставляется только при оформлении путевки на нашем сайте.


Политика обработки персональных данных компании Звездный Путь

Политика обработки cookie компании Звездный Путь